Микроблейдинг

Микроблейдинг бровей известен также как “ручной татуаж”. Это один из видов микропигментирования, который появился недавно, но уже успел стать популярным . Суть косметологической процедуры заключается в нанесении на кожу крошечных насечек, глубина которых составляет 0,2-0,5 мм, а ширина 0,18 мм. Одновременно с этим под кожу вводится пигмент.

Оттенок выбирается заранее. Каждый волосок прорисовывается вручную, в итоге брови выглядят естественно и выразительно. При выполнении процедуры врач-косметолог должен быть сосредоточен и аккуратен. Мастер использует не аппарат, как в обычном татуаже, а ручку-манипулу с тонкими мануальными иглами на конце, спаянными в ряд. Дословно микроблейдинг переводится как “микролезвие” (от англ. “micro” и “blade”).

У микроблейдинга есть свои преимущества и недостатки. К плюсам относятся: безболезненность процесса; минимальные побочные эффекты: лезвие проникает неглубоко, поэтому небольшие покраснения быстро исчезают, отсутствуют отеки, низкая вероятность образования рубцов; быстрый период заживления; безопасность: занести инфекцию сложно, так как лезвие повреждает самый верхний слой кожи; эффект естественных бровей; итоговый результат зависит от человеческих рук, а не от аппарата, который создает дополнительные вибрации; форма, ширина, цвет бровей легко корректируются; оттенок пигмента не изменяется со временем, сходит равномерно. Минусы следующие: цена процедуры: хорошо выполненный микроблейдинг не может стоить 2 тысячи рублей. Такая цена часто означает то, что перед вами начинающий мастер, и опыта у него мало. "ручной татуаж" - процедура новая для нашей страны. Возникает сложность найти грамотного специалиста.

Запишитесь на прием

Выберите услугу

Top

Закажите звонок